Анимированные картинки цветы и букеты бесплатно
Тай Вэрден
Огромные синие глаза на печальном лице жили своей отдельной жизнью, тая в себе какую-то странную грусть. Пушистые длинные ресницы вызывали зависть не одной придворной красавицы. Высокая тонкая фигурка, изящная и легкая, словно выточенная из дымчатого авантюрина - именно такой оттенок кожи был у юноши, стоявшего сейчас возле беседки в саду и с увлечением разглядывающего цветущий куст жасмина - он был красив той неуловимой красотой, которую невозможно передать художникам и скульпторам, но которая сводит их с ума и заставляет грызть локти в бессильной попытке запечатлеть это лицо. Однако как и всякая красивая вещь, юноша требовал неусыпной охраны и заботы. А он был именно вещью, на это без всяких намеков прямо указывала тонкая золотистая полоса ошейника, украшенная россыпью мелких изумрудов. Лишенный права на свои мысли и свое мнение, забавная игрушка для сильных мира сего, взятый как трофей в бою за побережье, он был оставлен в живых лишь за свою красоту. Его даже не ломали, как прочих игрушек, он и так был сломан. Юноша не умел говорить, боялся всех и вел себя, как одичавший котенок, который уже не отваживается подойти к людям, но помнит о том, как когда-то было хорошо в их руках, но теперь эти руки принесут лишь боль и страх…
- И вот это – мой подарок? - удивился Льен.
Однако по всему выходило, что это именно так. Ему любезно преподнесли в дар сломанную игрушку-наложника. Не то чтобы Льен был против, но его слегка смущало положение подарка. Молчащий, испуганный, забитый. Хотя, какие еще подарки можно сделать забытому всеми бастарду, живущему в дальнем поместье? Спасибо хоть на том, что отец вообще вспомнил о том, что где-то у него есть и такой вот сын, полузабытый, сосланный подальше с глаз.
- Иди сюда, - позвал он.
Юноша вздрогнул при звуке голоса, потом неуверенно сделал шаг вперед. В душе Льена шевельнулась жалость к этому красивому созданию, волей случая оказавшемуся в его руках. В конце концов, парень же не виноват ни в чем, да и обижать слабого Льен не собирался, он знал цену своей силы.
- Иди сюда, - уже мягче повторил он. - Я тебя не обижу, правда-правда. Иди сюда, Синеглазка.
Подарок медленно приблизился. Льен погладил его по волосам, мягко, ласково, давая привыкнуть к своему присутствию. И вздрогнул, когда Синеглазка резко прижался к его груди, обхватывая руками шею нового хозяина.
- Ну тише, тише. Все хорошо, тебя больше никто не обидит.
Налетевший ветер поднял с тропинок сада палую листву, закружил ее, швырнул золотые обрывки на воду небольшого пруда. Льен зябко вздрогнул, подхватил Синеглазку на руки и пошагал к дому, чувствуя, как тихо дрожит в его объятиях игрушка.
- Сейчас я тебя покормлю, - пообещал он. – Выясним, что ты любишь… И долой этот ошейник, он тебе совершенно не идет.
Лицо Синеглазки впервые осветила робкая улыбка. Льен залюбовался, очертил ее кончиками пальцев:
- Ты так красив. И улыбка обворожительная. Будем дружить?
Синеглазка опустил глаза, медленно взялся за воротник своей рубашки. Потянул ее с плеч, прижался к Льену, едва обозначая это движение. Льен провел ладонями по его плечам:
- Ты же замерз совсем. Давай-ка, отнесу тебя к камину, тебе нужно отогреться. А уже потом я подумаю, что мне делать с таким подарком судьбы, чья красота столь совершенна.
Синеглазка прижался сильнее. Льен улыбнулся, увлекая его к огню, уже предчувствуя, что теперь его жизнь будет не такой пустой, как была прежде.