Идеально ровная зеркальная гладь озера всколыхнулась. По ней пошла рябь, создаваемая лёгким ветерком. Я посмотрела на своё искажённое отражение в воде. Теперь это бело-жёлтое пятно с непонятными очертаниями.
Моё платье и волосы вздымались, вторя направлению ветра. Я подняла взгляд к небу. Оно было великолепным. Розовые, красные и фиолетовые краски нежных тонов смешались в нём. Солнце подходило к горизонту, отражаясь алым диском в воде.
Ветер стал срывать лепестки сакуры с деревьев, что располагались за моей спиной. Маленькие розовые кораблики падали на воду и стремились плыть по направлению потока воздуха.
Вскоре ветер затих, и снова наступила тишина. Кроны деревьев больше не издавали шелеста. Я подошла ближе к озеру, кончиками пальцев касаясь воды. Босоножки лежали где-то в траве. Они были не нужны сейчас – ведь хотелось почувствовать тепло земли, воды в, нагретом за летний день, озере. Придерживая платье сзади руками, я села на небольшой камень, который валялся на берегу. Водная гладь была снова спокойна с множеством лепестков на своей поверхности.
Тишину взбудоражил мой голос. Я говорила сама с собой, точнее со своим отражением:
- Снова сбежала из дворца?.. Будут искать, волноваться. Хотя, наверняка, все уже привыкли к моим поступкам.
Я опустила голову на колени, обхватив их руками. Золотые длинные волосы змейками лежали на траве. Из глаз медленно потекли слёзы. Сначала я пыталась их остановить, вытирая ладонью, сжатой в кулачок, а потом поддалась порыву эмоций и заплакала. Всё равно никто не увидит.
На белом платье стали появляться мокрые пятна. Я снова бросила взгляд на своё отражение. Платье было пошито давно по моему заказу и эскизу. Да, рисовать у меня плохо получается, но я очень старалась, и результат себя оправдал. Никто не мог понять моей прихоти пошить именно такое платье, не отходя ни от одной детали. А чему здесь удивляться? Ведь меня никто в нём не видел, кроме него…
В сознании сразу пронеслась картинка из прошлого. Тогда я очнулась в незнаком месте. Передо мной предстал на тот момент, как я думала, враг. Любовь, которую я тогда испытывала к Мамору, не дала полностью разглядеть парня. Всмотреться в его прекрасные белые волосы, манящие глаза, аристократичные черты лица, нежную улыбку, красивое подтянутое стройное тело.
- Алмаз… - с губ сорвалось имя виновника моей грусти. Я вспомнила тот поцелуй, с которым он дотронулся моих губ. На лице скользнула улыбка. Я подняла ладонь вверх и легонько коснулась кончиками пальцев своих губ, припоминая движения Принца.
читать дальше
Перед глазами теперь возникла другая картина – он умирает на моих руках. Сердце тут же сжалось в груди и отдало болью по всему телу. Я замотала головой, крепко зажмурив глаза:
- Нет! Нет!
Снова брызнули слёзы. Все эти года я не верила в смерть Алмаза, лелея надежду, что он всё-таки жив или же где-то вновь переродился.
Моя жизнь всегда, как мне казалось, не имела смысла. Я доставляла людям только боль. Эндимион, защищающий меня, девочки, которые ценой своей жизни бросались вперёд, оберегая свою принцессу от атак, моя мама… она умерла, чтобы возродить всех нас, Сейя, так и не добившийся ответных чувств от меня и Алмаз… Но с последним человеком всё было иначе. Только после его появления на страницах моей судьбы, мой характер поменялся. Точнее даже не характер, а внутренний мир. С того времени в моих глазах, сердце и душе появились грусть и одиночество…
Я закрыла глаза, ощутив, как мокрые ресницы касаются кожи. Сделав вдох, с губ сорвались слова, произнесённые шёпотом:
- Алмаз… Ты не мог исчезнуть навсегда… Пожалуйста, вернись… Я буду ждать тебя всегда каждый вечер здесь, на этом месте. Ведь тогда, в будущем, ты увидел меня возле озера среди лилий…
Кратковременный порыв ветерка донёс запах цветов. Я улыбнулась, вдыхая этот аромат. Рука потянулась в сторону и, дотронувшись до нежного цветка, прошлась по его стеблю вниз, наклоняя к себе. Щеки коснулся прохладный цветок. Я открыла глаза.
- Лилии… среди которых ты меня увидел…
*****
Я очнулся, услышав чей-то голос, который звал меня. Он был таким знакомым и любимым. Темнота, стоящая всё это время перед моими глазами и в сознании рассеивалась, но оставляла болезненность после себя. Казалось, что я просыпался после долгого сна. Пальцы стали ощупывать поверхность, на которой я находился. Она была прохладной и немного ребристой. Я открыл глаза. Первое, что смог увидеть, это тёмное звёздное небо. Оно было знакомым. Я попытался подняться. Тело плохо слушалось, но всё-таки удалось осуществить движения, чтобы встать. Взгляд стал рассматривать всё вокруг, бегло пробегая по каждой поверхности.
- Где я?
Моему вопросу тут же нашёлся ответ. Он в агонии забился в моей голове. «Немезис» Да, это была моя родная планета. Но уже не та величественная, с постройками и людьми. Тёмная Луна была полностью разрушена. Кое-где валялись обломки больших валунов, на одном из которых совсем недавно лежал я. «Что произошло? Что с моей планетой? Где Сапфир? Брат…»
Я сжал голову руками и сел на камень. Имя брата дало какой-то толчок сознанию, и стали всплывать картинки из прошлого. Предательство Мудреца, убийство Сапфира, Сейлор сенши, которые предлагали свою помощь. При воспоминании о последних, перед глазами встал образ только одной – с золотыми волосами, заплетёнными в оданго, её голубые глаза, с которыми не сравнится даже небо Земли. Она, единственная любовь, покорившая это холодное сердце, держит его умирающего на своих руках и плачет. Я заставил сознание вернуться ещё немного назад, когда Сейлор Мун оказалось в моём дворце. Она очнулась в испуге, облачённая в белое платье. Боже, с каким трепетом я одевал его на это великолепное хрупкое тело. Нет, она никогда не узнает того, что её кожа осыпалась моими горячими поцелуями. Я не смог сдержать себя – так слишком сильно, даже скорее, безумно любил её. Но… сердце моей богини принадлежит другому. Я стал снова обдумывать то, что вспомнил и вдруг меня, будто окатило холодной водой.
- Серенити держала меня умирающего на своих руках! Я умер!
Эти слова раздались среди пустынной местности и эхом отбились несколько раз о валуны, оставшиеся от когда-то великолепных зданий.
Мой взгляд стал безумным. Я не мог поверить своим воспоминаниям. «Это обман… это обман…» - мысли судорожно сжимали внутри сознание. Так я сидел ещё около часа. Потом же резко встал. Лёгкий ветер, разносящий песок, растрепал мои белые волосы, заставил шёлковую накидку на плечах, развиваться в его объятиях.
- Почему же я снова жив? Кто звал меня? Кто произнёс моё имя, заставив сознание пробудиться?
Теперь ведь не существовало смысла жить дальше. Планета разрушена, её даже не стоит восстанавливать. Здесь некому жить, кроме меня. Немезис потерял свою былую красоту и величие.
Я вновь поднял взгляд ввысь. В небе виднелась голубая планета Земля, а рядом с ней, будто жемчужина, светила белая луна.
- Серенити… - шёпот слетел с моих губ. Стало так тоскливо и одиноко при воспоминании этого имени. Война наших планет уже давно закончилась. Теперь я осознавал её бессмысленность. Две такие похожие планеты… На существование заслуживала каждая. «Будь ты проклят, Мудрец» Но при этой мысли во взгляде не мелькнуло ни злобы, не ненависти. Теперь это было холодное безразличие в понимании того, что времени назад не вернёшь.
Я поправил растрепавшиеся на ветру волосы, отряхнул свой белый камзол и осмотрел себя. Руки не потеряли своей великолепности – они были всё такими же изящными, движения сохранили свою аристократичность. Я улыбнулся. Теперь мой взгляд устремился на Землю.
«Туда… Я хочу её увидеть… А если она не одна? Ведь рядом с ней обязательно будет этот Мамору… Тогда, я отправлюсь на берег озера, где когда-то увидел её…»
Моё тело засветилось и рассыпалось алмазными искрами.
*****
Так я сидела и грустила у озера, пока не почувствовала, что сзади кто-то стоит. Обычно сюда никто за мной не приходил – я возвращалась во дворец, побыв здесь несколько часов наедине. Эндимион привык к таким моим выходкам, и они его уже не слишком тревожили. Время и однообразие берут своё, меняя отношения между людьми. А может быть, это была наша с ним вина.
Я сначала не хотела оборачиваться, может быть, тот, кто подошёл, поймёт моё настроение и оставит меня в покое. Но за спиной человек продолжал настойчиво наблюдать за мною.
Я вздохнула. «Что же, сегодня мне не дадут уединиться…» Не став подниматься, я повернула голову назад.
Сердце сначала остановилось, а потом застучало с бешеной скоростью, дыхание участилось. Я не верила своим глазам. По началу даже подумала, что это шутки Лорда Джедайта, который подслушал меня. Но… Нет, этот взгляд не может быть у иллюзии, созданной лордом. Я медленно встала. Он улыбнулся мне.
«Алмаз…» - тихо прозвучало у меня внутри.
*****
Аккуратно ступая, чтобы не нарушить тишину здешних мест, я шёл, вспоминая тот день. Всё было таким же вокруг, только уже стоял ранний вечер. От озера, которое откроется скоро моему взору, тянуло свежестью и небольшой прохладой. Вот уже заканчивается посадка из сакуры. Я закрыл глаза и сделал вдох. Было тоскливо на душе, но хотелось вспомнить её – мою богиню, которая сидела среди лилий. На ней было белое платье, окаймлённое золотой вышивкой, облегающёё стройную фигуру Принцессы.
Вот уже показалось озеро. «Там кто-то есть…» - промелькнуло в моей голове, когда я заметил силуэт, сидящий у берега. «Что же, не посмею мешать, а тихонько взгляну последний раз на это место». Я сделал ещё несколько тихих шагов вперёд, отодвинув ветку сакуры, закрывающую мой обзор.
«Серенити» - губы лишь пошевелились, но не произнесли мысли в слух. Да, это моя богиня! Она сидит здесь, как в тот день. Моя богиня!
Я боялся позвать её, думая, что это мираж, игра воображения. Казалось, что если я ещё шелохнусь, то фигура девушки растает в воздухе. Но она обернулась сама! Эти глаза! Господи, как они прекрасны! Глаза, которым позавидует небо!
На моих губах скользнула улыбка – счастливая, что я её встретил, но в то же время и грустная, при воспоминании о безответных чувствах.
*****
- Алмаз… - уже в слух на одном выдохе, сказала я. Снова полились слёзы, но в этот раз они были от счастья. Медленно, будто боясь спугнуть прекрасную птицу, что поёт на закате, я ступала по траве босыми ногами. Как только мы сровнялись, моя кожа сквозь тонкую ткань платья почувствовала горячие руки Алмаза. Он обнимал меня всё крепче, прижимая к себе. По оголённым плечам скользнули его слёзы. Я стояла, еле дыша. Потом услышала голос… голос, шепчущий моё имя. Я стала покрывать поцелуями его лицо. Мне было всё равно, что подумают близкие, если увидят. Я наконец-то обрела своё счастье… «Эндимион поймёт, он не станет держать меня. Он просто не сможет препятствовать. Нашей семьи, как и любви, уже давно нет. Это был фарс, пьеса, которую мы играли для публики.»
*****
Моё тело дрожало от волнения, ощущая в своих объятиях Серенити. Я вдыхал аромат её золотых волос, нежной кожи, любуясь этой девушкой. Благодаря ей мне удалось победить смерть. «Но Эндимион… Что будет с ними?» Вопрос назойливо крутился в голове, не давая полностью отдать себя жгучей любви, наслаждаясь каждим моментом рядом с моей богиней. Но ответ она дала сама – её губы сделали это. Руки сильнее прижали Серенити к телу. Мне хотелось ощущать её каждой клеточкой. Дыхание спирало, грудь вздымалась всё выше, пытаясь сделать вдох, но переполнявшие меня чувства не давали этого сделать.
*****
… Девушка и молодой парень стояли у выхода из дворца. В окнах были видны лица её подруг. Они знали, что их принцесса будет всегда рядом – в сердце каждого, что могут навестить её в любой момент. Но прощание всегда давалось тяжело. Эндимон сидел в своём кресле в кабинете. Голова принца была опущена на крепкие руки в отчаянии. Он не мог винить свою уже бывшую супругу. Время погубило чувства, оставив вместо них огромную пустоту. Но всё же чувство потери удручало.
Принцесса взглянула на дворец, улыбнулась подругам, а потом медленно двинулась с Алмазом прочь. Через мгновение все увидели, как пара засияла и рассыпалась искрами, которые подхватил непослушный ветерок и унёс куда-то к небу.
- Будьте счастливы… - тихо произнёс Эндимон, стоя у окна и касаясь ладонью стекла.ЛЮБОПЫТНОЕ РАЗВИТИЕ ИСТОРИИ ПО СЕЙЛОР МУН