Люди.Жизнь в чем-то похожа на пригоршню бус, каждая из которых что-то значимое. Некоторые делают их них ожерелье, некоторые - счеты.
***
Дети поют вслух, когда счастливы. Взрослые - когда пьяны или в одиночестве.
Странное какое-то у взрослых счастье.
***
Маленькая девочка лет четырех сказала о слезах
"Люди умеют делать дождь глазами"
***
Мало что сравнится с чувством стыда - и растерянности, и в конце концов гнева, - когда, переборов себя и множество сомнений, решив, наконец признаться в чем-то важном, до поры тщательно скрываемом, чем-то, что доверяешь только немногим близким людям слышишь в ответ бодрое "А мы об этом знали все это время".
***
Люди полны звука. Если встать рано утром, когда в стенах квартиры почти совершенно тихо, и стать вдруг невидимкой, неосязаемым, неуловимым существом, то можно услышать как люди будят в себе этот звук. Каждое их движение, чем дальше тем больше звучит, и они не могут быть бесшумны даже если попросить их об этом. Бытовые звуки, вроде двиганье тарелки по столу, такие обыденные - но тем странней слушать их, не видя, но понимая что даже так можно представлять себе каждое движение. Звуки неповторимы и это как еще один узор линий на пальцах.
В такие моменты если станет вдруг тихо, возникнет страх, что кто-то совсем ушел.
***
Спасибо
- человеку, который мне, выбежавшей в зиму, опаздывающей, сердитой, взъерошенной, сказал "Правда, красиво?", обводя рукой белоснежный двор;
- профессору Про, который видит красоту в формулах и упрощениях конвертеров;
- водителю автобуса, который разрешил кому-то проехать без билета;
- продавщице, снабдившей меня влажной тряпкой и позволившей привести себя в порядок после случившейся с птицами гадости;
- девушке, стоявшей рядом со мной с стаканом горячего какао. Как оказывается, я соскучилась по этому запаху;
Такие вот маленькие случайности, такие вот случайные люди. В большинстве своем мы с ними больше не увидимся, но мне хочется помнить о том добре, что они, пусть даже случайно, мне подарили.
Поиск чувств.Иногда расстояние ощущается необычайно остро - словно ты свет, самое быстрое явление в известной вселенной, но, наматывая световые годы от звезды к звезде все равно не успеваешь, не успеваешь, не успеваешь...
Поиск смыслов.У сентября лицо человека, стоящего на краю обрыва.
Сзади остается ровная, привычная земля, размеренные шаги, пространство монотонной яркости лета. Вниз же, по склону, уходят деревья, истончающиеся в листьях с каждым метром падения. В падении ветер режет глаза и все увиденное сливается в калейдоскоп, осью которого, центром неподвижности какая-нибудь мелкая яркая деталь где-то далеко внизу. Такой сентябрь, - у него лицо человека, стоящего на краю обрыва и знающего, что ему придется шагнуть в землю и небо. Шаткое равновесие момента, в котором миллметр последнего шага невидим, потому что очень медленен. Предопределенность. Изменение в смерть и полет листьев. Быт.Даже в совершенно дурацком фильме обычно попадается какая-нибудь (обычно) короткая, но замечательная фраза-ситуация.
Мир.Три случайных мысли в день.
Мужчины не умеют хранить чужие тайны. Из четырех людей, которым одна из тайн была доверена, оба мужчины тайну выдали, обе женщины смолчали.
Причем, что досадно, выдают даже не со зла, не по принципу брошенного заложника, а просто так, словно так и надо.
В последнее время не могу оторваться от образа ветряной мельницы. И тем странней воспринимается сон про Дон-Кихота, въезжающего в Сайлент Хилл.
Мне нравится, как звучит слово "шерри". Такое очень раскатистое, негромкое "рр". И цвет как у чая.
По асфальту скользят плоские волны снега.
Образ.Люди - это тоже такая кожа. Иногда они отслаиваюстся безболезненно, а иногда вырываются только с мясом.
***
Сегодня наконец-то утренний дождь.
То самое драгоценное время, когда можно просыпаться не под поднадоевший птичий щебет, а под стук капель
В летний, желанный холод, который как оазис посреди грядущего лета,
Как если бы мы были путники через пустыню времени, и вдруг нашли это сокровенное место.
***
Читать историю - все равно что всматриваться в фрактальное изображение, увеличивая приближение раз за разом. В крупных и до того вроде бы монолитных линиях вдруг всплывает целое кружево новых фигур, и в тех - еще одно кружево, и еще, и еще. Влияния и ощущение связи между завитками узора становится таким острым, и вдобавок, поскольку, как и фракталы, история так часто повторяет себя, что кажется - формула вот тут, где-то рядом.
***
Некоторые люди - как роскошная, богатая текстурой бумага.
К ним приятно прикасаться, интересно смотреть на отпечатавшиеся на них рисунки, читать с них важные слова или писать такие слова самим.
Пока не поймешь, как много деревьев погибло, чтобы сделать один-единственный рулон.
***
Подумалось что человек с детьми живет будущим
человек с друзьями настоящим,
и только тот у кого нет ни того, ни другого - прошлым.